http://dmitrij.ucoz.net/
MENU

 

 

Меня зовут Волков Дмитрий Александрович. Я начал работать школьным учителем математики в 1994 году. Примерно с этого же времени занимаюсь репетиторской деятельностью.

Ниже приводятся результаты некоторых моих учеников с краткими комментариями, а также отзывами о моей работе.

 

Что является результатом обучения: полученные на экзамене баллы? Частично это так. Но представьте себе, что один ученик несколько лет серьёзно занимается математикой, изначально имеет по этому предмету хорошие знания и быстро соображает, а другой, наоборот, запустил этот предмет и с трудом воспринимает его. И что же мы должны судить о результатах обучения этих учеников по полученным на экзамене ими баллам? Конечно же нет!

Результат обучения – это то, чего достиг ученик с учётом своего начального уровня, способностей, а также времени, потраченного на обучение.

Только в таком понимании можно более менее объективно подойти к тому, насколько результативно было обучение того или иного ученика. Поэтому, когда вы хотите узнать результативность обучения у того или иного преподавателя, то поинтересуйтесь в первую очередь не баллами, получаемыми его учениками на экзаменах, а то, чего его ученики достигают за время  обучения в сравнении с их первоначальным уровнем.

  

Результаты моих учеников

2010 год

Рахимова Диана.

В мае-июне 2010 года проходила у меня подготовку для поступления на архитектурное отделение Пражского Университета. Успешно сдала экзамены в данный Университет.

Отзыв ученицы.

Дмитрий Александрович мне очень помог с поступлением на Архитектурный факультет в заграничный вуз. Очень понравился индивидуальный подход, выбирали мы материалы в соответствии с требованиями этого Университета, а также школьной программы страны, во многом отличавшейся от Российской программы. В Университет я в конечном итоге поступила с хорошим результатом и в дальнейшем больших трудностей с математикой уже не испытывала. Спасибо Дмитрию Александровичу за помощь и успехов!

Рахимова Диана

2011 год

 Алёшин Михаил.

Место учебы: тучковская средняя школа № 1, город Тучково.

Результат экзамена по математике: ЕГЭ, 77 баллов.

Поступил: МГУ, геологический факультет, бюджет.

Михаил занимался со мной год. В процессе подготовки к ЕГЭ прошёл также мой специальный курс “Нестандартные задачи по математике”. Сейчас успешно учится в МГУ, геологический факультет.

 

 Ахмедова Сабина.

Место учебы: тучковская средняя школа № 1, город Тучково.

Результат экзамена по математике: ЕГЭ, 82 балла.

Поступила: МГИМО, факультет международной экономики, бюджет.

Сабина – одноклассница Михаила Алёшина. Пришла ко мне на занятия в марте 2011 года. До этого училась на математических курсах при МГИМО, но, несмотря на очень хорошие математические способности, не освоила в достаточной степени некоторые сложные задачи ЕГЭ.

Прошла мой специальный курс “Нестандартные задачи по математике”.

Сейчас Сабина успешно учится в МГИМО.

 

 Зберия Мария.

Место учебы: школа-гимназия № 1567, город Москва.

Результаты обучения: ЕГЭ, 90 баллов; Маша была призёром двух московских математических олимпиад, что дало ей дополнительные льготы при поступлении в МГУ.

Поступила: МГУ, механико-математический факультет, отделение механики, бюджет.

Маша училась в математическом классе очень престижной гимназии. У неё были проблемы с решением нестандартных заданий. Занималась со мной примерно 24 часа в рамках специального курса “Нестандартные задачи по математике”. Достигла желаемых результатов. Сейчас успешно учится в МГУ, механико-математический факультет.

  

2012 год

Пекарский Николай.

Место учебы: школа-гимназия № 1530, город Москва

Результат экзамена по математике: ЕГЭ, 74 балла.

Поступил: МГИМО, факультет международных экономических отношений, бюджет.

Отзывы родителей.

Выражаю искреннюю благодарность Дмитрию Александровичу - УЧИТЕЛЮ ОТ БОГА, ПЕДАГОГУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! В наше неоднозначное время трудно найти человека, который не просто формально знакомит учеников с теоретическим материалом и вариантами решения задач, но стремится достучаться до каждого ребёнка (а так же родителей), вызвать интерес к математике, развить умение, а главное - желание самостоятельно анализировать материал, логически мыслить и отыскивать оптимальные решения. Результатом занятий нашего сына с Дмитрием Александровичем стали успешная сдача ЕГЭ по математике и поступление на экономический факультет МГИМО.
Спасибо Вам огромное, Дмитрий Александрович, за профессионализм, безграничное терпение и оптимизм!!!

Сергей Валерьевич

Брылеев Степан.

Место учебы: аспирантура географического факультета МГУ, город Москва

Результат экзамена по математике: ЕГЭ, 70 баллов.

Поступил: летное училище.

Отзывы ученика.

Очень ответственный преподаватель. Грамотно и структурировано ведёт занятия. Материал излагает доступно. Может быстро определить, что именно следует проработать в первую очередь. Готовился с ним к ЕГЭ по математике всего 3 месяца. Получил желаемые высокие баллы. Спасибо Вам, Дмитрий Александрович.

Брылеев Степан

Мокин Виталий.

Место учебы: учился в 8-ом классе школы № 2033, город Москва

Предмет обучения: подготовка к поступлению в физико-математический лицей, изучение основ углублённой математики.

Поступил: в 9-ый класс физико-математического лицея № 1502 при МЭИ, город Москва.

Отзывы родителей.

Хочу поблагодарить Дмитрия Александровича за проявленное терпение и профессионализм при подготовке нашего сына Виталия к поступлению в лицей. При первоначально невысоком уровне знаний по математике и неособом желании учиться сын за 1 учебный год стал лучшим учеником по математике в своем классе, а впоследствии с успехом сдал вступительные экзамены в лицей 1502 при МЭИ (где сейчас он успешно и учится в 9-м классе).

Отдельно хотелось бы отметить в работе Дмитрия Александровича умение установить контакт с учеником, развить в нем интерес к математике. Основной упор при подготовке делался не на пустое заучивание типовых методов решения задач, а на развитие логического подхода. Как следствие - ребенок успешно справляется с задачами повышенной сложности.

Огромное спасибо за качественно проделанную работу!

Мокин Игорь

 2013 год

 Сенечкина Анастасия.

Место учебы: тучковская средняя школа № 3, город Тучково.

Результат экзамена по математике: ЕГЭ, 83 балла.

Поступила: РАНХ и ГС при Президенте РФ, реклама и связь с общественностью, бюджет.

Анастасия – очень способная ученица. За год нерегулярных занятий со мной она достигла весьма впечатляющих результатов, притом, что изначально имела не очень высокий уровень знаний по школьной программе и не посещала курсы. В процессе подготовки к ЕГЭ прошла также мой специальный курс “Нестандартные задачи по математике”.

Сейчас Анастасия успешно учится в РАНХ и ГС при Президенте РФ.

 

 

2014 год

 Чекановский Сергей.

Место учебы: учился в 7-ом классе школы № 417, город Москва.

Предмет обучения: подготовка к поступлению в физико-математический лицей, изучение основ углублённой математики.

Поступил: в 8-ой класс физико-математического лицея № 1502 при МЭИ, город Москва.

Ученик прошёл ускоренный (двухмесячный) курс подготовки для поступления в физико-математический лицей. Получил необходимые знания по углублённой математике. Достиг требуемых результатов. Сейчас успешно учится в физико-математическом лицее № 1502 при МЭИ.

 

Боровикова Александра.

Место учебы: Финансовый Университет, город Москва, факультет “Прикладная математика и информационные технологии”, бюджетное отделение, 1-ый курс.

Предмет обучения: линейная алгебра и аналитическая геометрия, подготовка к сессии.

Результаты обучения: сдала сессию по линейной алгебре и аналитической геометрии (первый семестр) на “отлично” (69 баллов из 70-ти).

Александра занималась со мной примерно два месяца в рамках подготовки к сессии (первый семестр) по предмету “Линейная алгебра и аналитическая геометрия”. Пришла с изначально невысокими знаниями. Александра проявила завидное упорство и трудолюбие. Она не ограничивалась пройденным на наших уроках материалом, а изучала по учебнику, по которому мы с ней занимались, следующие темы, решала упражнения. В результате темп занятий стал существенно ускоряться и студентка брала за урок всё больший объём знаний. В итоге Александра быстрее обычного усвоила линейную алгебру и сдала экзамен по этому предмету на отлично.

 

2016 год

Шестаков Александр.

Место учебы: школа-гимназия № 1530, город Москва, 9-ый класс.

Результат экзамена по математике: ОГЭ, 25 баллов (из 30).

Поступил: в физико-математический класс своей гимназии.

Александр пришёл ко мне на занятия в конце февраля 2016 года. На тот момент он получал стабильные тройки по алгебре и геометрии, испытывал трудности с решением сложных задач. До прихода ко мне Александр занимался на курсах по математике, проводившимися преподавателями физ.-мат. лицея при МГТУ им. Баумана. Но с этих курсов взял лишь самое простое, а в целом ситуация к лучшему не изменилась. Я определил основные проблемы Александра (которые являлись причиной его неудач) и сделал всё возможное для их скорого разрешения. Через три месяца интенсивного обучения у Александра выросла успеваемость по обоим предметам (алгебра и геометрия), повысился интерес к занятиям математикой. Александр не просто уверенно знал обычную школьную программу, но и освоил элементы углублённой математики, а также самостоятельно решал сложные задачи по алгебре и геометрии. Александр на наших занятиях также приобрёл навыки самостоятельного изучения предмета по книгам.

 

Сорокина Наталья.

Место учебы: лицей № 1525, город Москва, 7-ой класс.

Предмет обучения: подготовка к экзамену в физико-математический класс лицея.

Время обучения: 5 занятий.

Результаты обучения: успешная сдача экзамена в физико-математический класс лицея (отлично), освоение элементов углублённой математики, развитие нестандартного мышления.

 

Бондарь Георгий.

Место учебы: школа № 354, город Москва, 7-ой класс.

Предмет обучения: освоение основ углублённой математики.

Результаты обучения: успешная сдача экзамена в физико-математический класс, освоение элементов углублённой математики, развитие нестандартного мышления; Георгий неоднократно в течение учебного года становился призёром московских олимпиад школьников по математике и робототехнике.

 

 

2019 год

Анучина Анастасия.

Место учебы: школа № 3, город Тучково, 11-ый класс.

Результат экзамена по математике: сдала ЕГЭ на 72 балла.

Девушка не знала алгебру и геометрию практически с... 7-го класса. Но, как говорится, "терпение и труд всё перетрут".

 

Карасёв Андрей.

Место учебы: школа "Покровский Квартал", город Москва, 11-ый класс (общеобразовательный класс).

Время обучения: два месяца, одно занятие в неделю (по 120 минут).

Результаты обучения: сдал ЕГЭ на 84 балла.

Поступил: РЭУ имени Плеханова, факультет экономики и права, бюджет.

Андрей пришёл ко мне на занятия со средними знаниями по математике. Но была поставлена цель сдать ЕГЭ по математике на высокий результат, а до сдачи экзамена оставалось всего два месяца. Я применял результативную методику обучения на полную мощь, развивал логическое мышление ученика, давал каждое занятие очень большой объём материала, как и очень большие домашние задания. В итоге экзамен был сдан действительно на впечатляющий результат, учитывая, что Андрей учился в общеобразовательном классе и мне приходилось даже объяснять ему частично материал 7-8 класса (алгебра и геометрия).

 

Наверх