Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В последнее время всё большую популярность набирает дистанционная форма обучения математике. Но насколько она полезна и эффективна? Об этом рассказывается в данной статье. |
В статье рассказывается о моих положительных сторонах как репетитора |
В статье даётся информация о ценах при занятиях в мини-группе |
К самостоятельному изучению математики, причём не только по моим пособиям, но и по общедоступным учебникам, я обычно подвигаю студентов и учащихся старших классов, начиная с 9-го класса. При этом я даю детальные инструкции: какую именно книгу использовать при самообучении, что именно в ней читать, какие упражнения выполнять. |
Под результативностью обучения мы обычно понимаем количество баллов, которые ученик получает на экзамене, или школьные оценки. Но моё обучение является результативным в очень широком смысле этого слова, а не только в смысле баллов. |
Я использую в обучении специальные авторские пособия по математике, которые фактически являются адекватной заменой обычному обучению (в школе или на репетиторских уроках). |
Моё обучение продуманно до мелочей. Каждый ученик получает много знаний, умений и навыков, в том числе по школьной программе, которые будут полезны как при результативной сдаче ЕГЭ/ОГЭ, так и для дальнейшего изучения математики. |
В данной статье приводится не очень подробное описание моей методики обучения. |
Чтобы наши занятия были максимально полезны ученикам, я применяю разные приёмы. В частности, использую специальные подборки упражнений. Цель этих упражнений – помочь ученику приобрести необходимые базовые знания по школьной программе (они не всегда даются теперь в школе), одновременное приобрести навыки в решении экзаменационных заданий и развить своё логическое мышление. |
Каждому ребёнку от рождения даются хорошие математические способности. Во всяком случае достаточно хорошие, чтобы успешно учиться в школе. А в дальнейшем — и в вузе. Тем не менее одни дети успешно обучаются математике в школе, а другие нет. А причина этого заключается в неправильном обучении этих детей математики. |