На этой странице публикуются сведения обо мне
Меня зовут Дмитрий Александрович. Я работаю учителем математики с 1994 года. Примерно с этого же времени занимаюсь репетиторской деятельностью. Обучил много учеников. Некоторые из них поступили в ведущие вузы (МГУ, МГИМО, МАРХИ), престижные колледжи и успешно там учатся (смотрите мою статью “Результаты моих учеников” ), другие просто повысили успеваемость, стали лучше знать математику и приобрели к ней интерес, развили логическое мышление.
Я заинтересовался математикой в 13 лет. А всё началось с увлечения астрономией и физикой. Не знаю, почему возник интерес к этим наукам, но его развитие постепенно и привело к увлечению математикой. Ведь эти науки оперируют математическим аппаратом.
Прошло два года. Из обычного троечника я стал отличником по математике и физике, а также победителем районных олимпиад по этим предметам. А ещё освоил элементы высшей математики, которые обычно проходят в вузе на первом курсе. С удовольствием решал нестандартные задачи.
Такой резкий скачок я сделал самостоятельно, без помощи репетиторов или учителей. Хотя, конечно, учителя и отвечали мне на все задаваемые им вопросы. За те два необычных года я приобрёл тот полезный опыт самостоятельной организации деятельности по изучению предмета, которым в дальнейшем буду делиться со своими учениками.
Как победитель районных олимпиад по математике и физике я был приглашён на устный экзамен для поступления в физико-математическую школу им. А. Н. Колмогорова (ныне СУНЦ при МГУ), который и успешно прошёл.
Далее были два года учёбы в этой школе, а затем пять с половиной лет учёбы на физическом факультете МГУ. После его окончания я начал работать учителем математики в общеобразовательной школе.
Школа закалила, помогла не только научиться обучать детей математике, но и понимать их настроение, образ мышления. Мне приходилось работать с детьми самых разных математических способностей, со школьниками общеобразовательных, математических, гуманитарных классов и классов со специализацией изо. Приходилось работать (разумеется, успешно) с медалистами. Неоднократно работал в выпускных классах.
В это же время я создаю множество методических разработок, которые успешно буду применять не только на школьных уроках, но и в репетиторской деятельности.
МОИ УСЛУГИ
Основные направления подготовки:
- Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике
- Подготовка к поступлению в физ-мат. классы, колледжи, лицеи.
- Подготовка в МГУ (внутренний экзамен).
- Помощь школьникам 4 — 11 классов: прохождение школьной программы (обычной и углублённой), развитие логического мышления, обучение с прицелом на сдачу ОГЭ/ЕГЭ.
- Подготовка к олимпиадам.
- Высшая математика для студентов: математический анализ, линейная алгебра и аналитическая геометрия, теория вероятностей и математическая статистика.
- Основы программирования: объясняю азы программирования (на начальном уровне), помогаю составлять алгоритмы к задачам (на основе которых можно будет написать уже сам код); также учу программировать на языке JavaScript, объясняю основы HTML и CSS.
Кроме этого своим ученикам я предлагаю пройти ещё специальные курсы.
Мои специальные курсы:
1. Спецкурс "Геометрия" /для учащихся 7 - 11 классов/
Не секрет, что даже самые сильные ученики общеобразовательных школ не имеют и минимальных знаний по геометрии. Порой даже зная теорию, не могут применить её на практике. Это в свою очередь приводит к тому, что учащиеся не усваивают методы решения задач по геометрии второй (сложной) части ЕГЭ/ОГЭ, теряют таким образом ценные баллы.
Я предлагаю своим ученикам уникальный курс, благодаря которому они не просто усваивают геометрию как предмет, но и оказываются подготовленными к нормальному восприятию сложных задач по геометрии уровня второй части ЕГЭ/ОГЭ.
2. Спецкурс "Тригонометрия" /для учащихся 10 - 11 классов/
Тригонометрия, как правило, вообще не усваивается учащимися общеобразовательных классов. А это, разумеется, сказывается на качестве подготовки к тригонометрическим заданиям ЕГЭ.
На моём уникальном спецкурсе учащиеся довольно быстро получают твёрдые знания по тригонометрии, достаточные как для усвоения методов решения тригонометрических заданий ЕГЭ, так и сложных олимпиадных заданий.
3. Спецкурс "Нестандартные задачи" /для учащихся 5 - 11 классов/
Охватывает нестандартные подходы к решению сложных задач по математике. Способствует усвоению учащимися методов решения сложных задач второй части ЕГЭ/ОГЭ, а также олимпиадных задач.
4. Спецкурс "Методы решения задач с параметром" /для учащихся 9 - 11 классов/
Задачи с параметром — наиболее сложный тип задач как для усвоения учащимися, так и для объяснения преподавателями. Задачи данного типа проходятся в классах с углублённым изучением математики, а также встречаются во второй части ОГЭ/ЕГЭ, на олимпиадах.
Я разработал и успешно опробовал на практике особую систему обучения методам решения заданий с параметром. В процессе обучения ученики в пределах самого необходимого повторяют и систематизируют школьный курс алгебры (частично - геометрии и тригонометрии), развивают абстрактное мышление.
Курс включает разбор методов решения задач с параметром второй части ЕГЭ/ОГЭ, а также олимпиадных заданий.
На странице Студентам я выкладываю подробные решения контрольных работ по высшей математике, пишу рекомендации для эффективного самостоятельного изучения этого предмета.