http://dmitrij.ucoz.net/
MENU
Главная » Статьи » О моих занятиях

Мои положительные стороны: высокая результативность обучения

Под результативностью обучения мы обычно понимаем количество баллов, которые ученик получает на экзамене, или школьные оценки. Но моё обучение является результативным в очень широком смысле этого слова, а не только в смысле баллов.

ПРИМЕР
Александр Шестаков, ученик 9-го класса школы № 1530, пришёл ко мне на занятия с целью подготовки в сильную физико-математическую школу. На тот момент он получал стабильные тройки по алгебре и геометрии, испытывал трудности с решением сложных задач. До прихода ко мне Александр занимался на курсах по математике, проводившимися преподавателями физ.-мат. лицея при МГТУ им. Баумана. Но с этих курсов взял лишь самое простое, а в целом ситуация к лучшему не изменилась. Через три месяца интенсивного обучения на наших занятиях у Александра выросла успеваемость по обоим предметам (алгебра и геометрия), повысился интерес к занятиям математикой. Александр не просто уверенно знал обычную школьную программу, но и освоил элементы углублённой математики, а также самостоятельно решал сложные задачи по алгебре и геометрии. В итоге Александр поступил в физико-математический класс (это было целью наших занятий), повысил успеваемость по алгебре и геометрии (до "пятёрок"), сдал на "отлично" ОГЭ по математике. Но не менее важным является и то, что знания, полученные Александром на наших занятиях, не были им забыты. Они принесли  ему большую пользу  в будущем, уже после окончания наших занятий.
Вот это я и называю высокими результатами в широком смысле. И такие результаты наблюдаются у всех моих учеников, а не только у Александра.

Категория: О моих занятиях | Добавил: laurabianchi (2019-12-05)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar