http://dmitrij.ucoz.net/
MENU
Главная » Статьи » О моих занятиях

Краткое описание моей методики обучения

Во-первых, я сочетаю обучение методам решения задач с качественным прохождением школьной программы, то есть даю ученику прочные знания, которые он не забывает и которые понадобятся ему как в настоящем, так и в будущем при изучении математики. Также быстро определяю и устраняю пробелы в знаниях ученика, объясняю темы с нуля.

Во-вторых, я развиваю логическое  мышление ученика, то есть способность думать, подходить творчески к преодолению трудностей и решению задач, особенно сложных. Развитое логическое  мышление позволяет ученику усваивать всё больше материала за всё меньшее время, решать задачи повышенного уровня сложности.

В-третьих, я учу ребёнка подробно не всему (на это потребовалось бы очень много времени), а только самому основному. Для этого я определяю узловые места, на которых нужно сосредоточить внимание ученика (потратить на них время и силы), с тем, чтобы он дальше, опираясь на логическое мышление и полученные от меня знания, смог некоторое время двигаться самостоятельно, без пристального внимания с моей стороны. 

При таком подходе, как показывает опыт, можно многому научиться за относительно небольшое время, в итоге достичь желаемых результатов.

Ну, а как реализуется моя методика на практике, бывает видно уже на первом занятии. На первых занятиях для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, с расчётом на много шагов вперёд, подбирается учебный материал.

В ОСНОВЕ МОЕЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА

Существуют разные подходы к обучению математике. Лично я предпочитаю обучать математике на основе развития мышления ученика. Но что означает развивать мышление?

Развивать мышление – значит приучать думать, анализировать.

Когда ребёнок начнёт думать, анализировать, то в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее относительно тех, у кого спят эти клеточки. Разумеется, для ребёнка с развитым мышлением решение сложных задач по математике и достижение хороших результатов не является проблемой. Развитое логическое  мышление позволяет ученику усваивать всё больше материала за всё меньшее время, решать всё более сложные задачи. Однако ребёнок, у которого развито мышление, будет успешно развиваться не только в математике, но и в других областях.

МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО БОЛЬШОЙ СИСТЕМНЫЙ ОБЪЁМ ЗНАНИЙ

На моих занятиях ученики получают большой системный объём знаний, необходимых для успешной сдачи экзамена по математике, а также дальнейшего успешного обучения математике без репетитора. Знания ученикам я даю в определённой системе (отсюда и фраза "системный объём знаний"), так чтобы они твёрдо укладывались в голове, не забывались и могли послужить ученикам даже в относительно далёком будущем.

МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО РАДОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ

Нет более эффективного способа для обучения математике, чем обучаться ей с удовольствием. Когда ученик занимается предметом с удовольствием, то он быстрее и, главное, эффективнее усваивает этот предмет.

Поэтому на своих занятиях я создаю особую творческую атмосферу, в которой дети занимаются математикой с удовольствием, испытывают радость самостоятельных математических открытий.

МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО УСПЕХ

Когда обучение математике доставляет ученику радость, когда оно основано на развитии его логического мышления, творческих способностей, когда ученик получает большой системный объём знаний, то всё это вместе взятое и приводит к успеху. 

 

 

Категория: О моих занятиях | Добавил: laurabianchi (2019-10-12)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar