Главная » Статьи » О моих занятиях |
Во-первых, я сочетаю обучение методам решения задач с качественным прохождением школьной программы, то есть даю ученику прочные знания, которые он не забывает и которые понадобятся ему как в настоящем, так и в будущем при изучении математики. Также быстро определяю и устраняю пробелы в знаниях ученика, объясняю темы с нуля. Во-вторых, я развиваю логическое мышление ученика, то есть способность думать, подходить творчески к преодолению трудностей и решению задач, особенно сложных. Развитое логическое мышление позволяет ученику усваивать всё больше материала за всё меньшее время, решать задачи повышенного уровня сложности. В-третьих, я учу ребёнка подробно не всему (на это потребовалось бы очень много времени), а только самому основному. Для этого я определяю узловые места, на которых нужно сосредоточить внимание ученика (потратить на них время и силы), с тем, чтобы он дальше, опираясь на логическое мышление и полученные от меня знания, смог некоторое время двигаться самостоятельно, без пристального внимания с моей стороны. При таком подходе, как показывает опыт, можно многому научиться за относительно небольшое время, в итоге достичь желаемых результатов. Ну, а как реализуется моя методика на практике, бывает видно уже на первом занятии. На первых занятиях для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, с расчётом на много шагов вперёд, подбирается учебный материал. В ОСНОВЕ МОЕЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ – РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА Существуют разные подходы к обучению математике. Лично я предпочитаю обучать математике на основе развития мышления ученика. Но что означает развивать мышление?
Когда ребёнок начнёт думать, анализировать, то в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее относительно тех, у кого спят эти клеточки. Разумеется, для ребёнка с развитым мышлением решение сложных задач по математике и достижение хороших результатов не является проблемой. Развитое логическое мышление позволяет ученику усваивать всё больше материала за всё меньшее время, решать всё более сложные задачи. Однако ребёнок, у которого развито мышление, будет успешно развиваться не только в математике, но и в других областях. МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО БОЛЬШОЙ СИСТЕМНЫЙ ОБЪЁМ ЗНАНИЙ На моих занятиях ученики получают большой системный объём знаний, необходимых для успешной сдачи экзамена по математике, а также дальнейшего успешного обучения математике без репетитора. Знания ученикам я даю в определённой системе (отсюда и фраза "системный объём знаний"), так чтобы они твёрдо укладывались в голове, не забывались и могли послужить ученикам даже в относительно далёком будущем. МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО РАДОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ Нет более эффективного способа для обучения математике, чем обучаться ей с удовольствием. Когда ученик занимается предметом с удовольствием, то он быстрее и, главное, эффективнее усваивает этот предмет. Поэтому на своих занятиях я создаю особую творческую атмосферу, в которой дети занимаются математикой с удовольствием, испытывают радость самостоятельных математических открытий. МОЁ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО УСПЕХ Когда обучение математике доставляет ученику радость, когда оно основано на развитии его логического мышления, творческих способностей, когда ученик получает большой системный объём знаний, то всё это вместе взятое и приводит к успеху.
| |
Просмотров: 339 | |
Всего комментариев: 0 | |