8:16 PM Сайт открылся | |||||
– Репетитор по математике Дмитрий Александрович Телефон: 8-915-336-19-25 Электронный адрес: dmitri.vda@mail.ru ОБО МНЕ Уважаемые учащиеся, родители и преподаватели! На данной странице я даю информацию о себе как репетиторе по математике и выкладываю хорошие материалы и статьи по математике для самостоятельного её изучения. Внимательно ознакомьтесь с приведённой ниже информацией. Меня зовут Дмитрий Александрович. Я – выпускник физико-математической школы имени А. Н. Колмогорова (ныне СУНЦ при МГУ), выпускник физического факультета МГУ, призёр олимпиад по математике и физике, а также высококвалифицированный опытный школьный учитель математики и репетитор. Я даю качественные знания по математике, прививаю любовь к этому предмету. Одни мои ученики поступают в престижные вузы (МГУ, МГИМО, ВШЭ и т.д.), в сильные физико-математические школы, побеждают на межвузовских или других олимпиадах. Другие ученики просто успешно осваивают математику, сдают её на хорошие баллы и заинтересовываются этим предметом. В образовательном процессе использую собственную уникальную эффективную методику обучения, а также авторские пособия, в числе которых – моя книга "ЕГЭ по математике. Практическая подготовка к заданию С3" (задание С3 – это прежнее название для нынешней сложной задачи 15 из ЕГЭ по математике). О МОИХ УСЛУГАХ. КАК И С КЕМ ЗАНИМАЮСЬ Я оказываю качественные услуги по обучению математике учащихся 5-11 класса, а также студентов. В этом разделе я даю лишь общую информацию. Подробную информацию о моих услугах и методике обучения можно прочитать ниже, в статьях и других разделах. Теоретический материал на уроке излагается кратко, только самое необходимое, но содержательно и очень наглядно, с использованием рисунков, схем: МОИ НЕОБЫЧНЫЕ ПОСОБИЯ В распоряжение своих учеников я предоставляю прекрасные материалы и авторские пособия, по которым можно осваивать весь необходимый материал (теория и методы решения задач) самостоятельно. Мои авторские пособия существенно отличаются от имеющихся в книжных магазинах: материал этих пособий излагается таким образом, что работающий по ним ученик получает хорошо систематизированный объём знаний и прекрасные навыки, как если бы он занимался с профессиональным репетитором. Пособия написаны настолько понятно и ясно, что ученику при работе с ними нет необходимости обращаться за дополнительными разъяснениями к репетитору. Самостоятельное изучение учениками математики по пособиям позволяет нам сэкономить время и просто повысить качество обучения. Не говоря уже о том, что ученик получает полезный навык самостоятельной работы по книге. Я также включаю в домашнее задание так называемые творческие развивающие задачи. При их решении ученик учится мыслить творчески, нестандартно, развивает своё логическое мышление. А это ему помогает справляться с решением сложных олимпиадных задач или задач ЕГЭ/ОГЭ по математике. ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА В апреле-мае 2019 года я проводил подготовку к ЕГЭ по математике ученика 11-го класса школы "Покровский квартал" Андрея Карасёва. Начальный уровень знаний ученика: средний, но не высокий. Между тем требовался высокий результат. Занятия проходили раз в неделю, по 120 минут. Я применял свои эффективные методики обучения и в итоге, несмотря на сжатые сроки, результат был достигнут достаточно высокий: ученик получил на ЕГЭ 84 балла. В работе с Андреем я также использовал свои уникальные авторские пособия по математике. В них настолько хорошо и понятно изложен материал, что ученик его прекрасно усваивает, не обращаясь с вопросами к преподавателю. Данные пособия являются адекватной заменой обычному обучению и ускоряют образовательные процесс, повышают его качество. Андрей поступил в престижный московский вуз, на бюджетное отделение. И успешно там учится. Мы с Андреем даже и не сомневались, что результатом нашего обучения будет успешная сдача учеником ЕГЭ по математике. Но лично мне особо приятно было узнать, что Андрей успешно самостоятельно изучает высшую математику в вузе. ЕЩЁ ОДИН ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА В июне 2018 года я проводил подготовку к годовой контрольной по математическому анализу студента ВШЭ, которого тоже звали Андрей. Вся сложность состояла в том, что времени на подготовку было мало, а студент не усвоил материал за весь учебный год, то есть почти ничего не знал по предмету. Тем не менее годовую контрольную работу студент в итоге написал хорошо. В чём секрет? Кроме наших занятий студент ещё самостоятельно занимался по моим пособиям. Как я уже упоминал ранее, эти пособия фактически заменяют занятия с профессиональным репетитором. Занимаясь самостоятельно по этим пособиям, Андрей получил большой системный объём знаний, который на занятиях по высшей математике в вузе обычно проходят за три месяца. В итоге студент успел хорошо подготовиться к годовой контрольной. ПРИЗЁРЫ ОЛИМПИАД Мария Зберия, ученица 11-го класса, была призёром двух межвузовских олимпиад. Поступила на механико-математический факультет МГУ. Георгий Бондарь, ученик 7-го класса, был призёром московских олимпиад по математике и робототехники. Данных учеников я специально к олимпиадам не готовил. Просто моя система обучения предполагает развитие мышления ученика, его творческих способностей. А это существенно увеличивает шансы ученика на высокие результаты, в том числе при сдаче ЕГЭ/ОГЭ и на олимпиадах. ПЕРВЫЙ ШАГ К УСПЕХУ — СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РЕПЕТИТОРУ Для того, чтобы применяемые мною методики обучения дали наилучший результат, есть одно необходимое условие: обращение к репетитору должно быть своевременным. Для каждого ученика время, требуемое для качественного обучения, определяется индивидуально. Оно зависит не только от способностей ученика, его начального уровня знаний, но также и от того, какие пробелы в знаниях он имеет (на устранение этих пробелов тоже ведь требуется время), насколько быстро он мыслит. Важно иметь в виду, что дети не усваивают сразу всё то, чему их обучают, да и не могут воспринимать информацию очень быстро. Ещё ребёнку нужно давать возможность подумать самому над тем, как решить задачу. Именно такие размышления способствуют развитию логического мышления ребёнка. Развитое логическое мышление позволяет ученику усваивать всё большие объёмы знаний за всё меньшее время, решать всё более сложные задачи. Если Вы заинтересованы в качественных услугах, связанных с обучением математикой, и, в частности, в качественной подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, то обратитесь ко мне вовремя, не откладывая всё на последний момент. Уже на первой консультации вы получите ценную информацию и знания, которыми воспользуетесь к своей выгоде. ВТОРОЙ ШАГ К УСПЕХУ — ВЕРА В УСПЕХ Если Вы на словах желаете успеха, а в мыслях в этот успех не верите, то не удивляйтесь, если в итоге успеха не достигнете. Ведь УСПЕХ приходит лишь в том случае, если в него верят и прикладывают для его достижения соответствующие усилия. Вообще, характерной чертой моих наиболее успешных учеников является их воистину непоколебимая вера в успех и систематическая каждодневная работа по достижению поставленных целей. В том числе с моей помощью. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОЕЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ - в данной статье МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - в данной статье МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Возможны также занятия в мини-группе по цене существенно ниже официальной. Подробнее... МОИ УСЛУГИ Основные направления подготовки:
Кроме этого своим ученикам я предлагаю пройти ещё специальные курсы
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
МОЯ КНИГА И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ Ранее я уже писал о том, что использую в обучении собственные пособия по математике. В числе таких пособий – моя собственная книга (на фотографии).
Она является прекрасным учебником, по которому можно изучать темы школьной программы по алгебре 9-11 класса (обычной и углублённой), систематизировать уже полученные ранее знания, а также успешно готовиться к ЕГЭ к задаче № 15. Откройте любую книгу по математике: учебник, сборник задач, справочник или ориентированную на ЕГЭ. И вы обнаружите, что самостоятельно по этим книгам заниматься трудно, так как они рассчитаны на читателя с относительно сильной математической подготовкой. А моя книга ориентирована и на сильных, и на относительно слабых читателей. В этом её уникальность. Книга написана на основе практикуемого мною курса подготовки к ЕГЭ. В ней в мельчайших подробностях излагается материал, который даётся, как правило, лишь на репетиторских занятиях или курсах по математике. Поэтому её можно использовать и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, и, как вариант, для закрепления полученного на занятиях с репетитором (или на курсах) материала. Я активно применяю эту книгу на занятиях с учащимися 10-11 класса. Причём часть материала мы разбираем по книге вместе, а часть они разбирают самостоятельно, тем самым приобретая полезные навыки извлечения знаний из книг. МОИ УРОКИ Предлагаю учащимся, самостоятельно занимающимся математикой, воспользоваться моими уроками: хорошо структурированным материалом, в котором подробно и понятно излагается как материал школьной программы, так и связанный с методами решения задач ЕГЭ. Список уроков:
МОИ СТАТЬИ В статьях, размещаемых на странице "Мои статьи", даётся актуальная информация, касающаяся моих уроков, выбора репетитора, эффективного изучения математики, и многого другого. Список статей:
| |||||
|
Всего комментариев: 0 | |